Приглашенный профессор

18 мая в 13.05 и 14.35 в ауд 503/4 и 19 мая в 13.05 в ауд 607/4 для студентов 2-3 курсов ФЭМ групп ДКП, ДКР, ДКУ приглашенный профессор из СКФУ, РФ, г. Ставрополь, д.э.н. Парахина В.Н. проведет лекции в интерактивном формате по курсу “Теория менеджмента: современные подходы и концепции”:

Тема:Эволюция управленческой мысли: от зарождения до наших дней (от Вавилона до Интернета)”.

Обоснуем, почему надо знать историю и не эффективно каждый раз заново изобретать велосипед.

Тема: “Мотивация как функция управления: что в основе – моральная или материальная мотивация?”

Современная мотивационная система управления персоналом в каждой современной организации должна быть направлена как на достижение максимальных экономических результатов, так и на развитие потенциальных возможностей каждого сотрудника. В лекции будут затронуты направления создания современной мотивационной системы управления персоналом. Сегодня задача системы мотивации – двуединая: достижение максимальных экономических результатов, и развитие потенциальных возможностей каждого сотрудника. Будет обосновано, что компетенции сотрудников в XXI веке становятся главным источником процветания любой организации. Поэтому важнейшая задача менеджмента компании – создать условия для раскрытия творческих способностей и карьерного роста каждого сотрудника.

Тема: “Организация НИРС как важнейшее направление формирования софт-скиллс (soft skills) студентов”.

В современном мире будущему выпускнику вуза практически в любой сфере занятости, чтобы быть востребованным на рынке труда, быстро построить карьеру и добиться личного успеха, необходимо владеть, т.е. нужно быть обладателем социальных качеств, которые принято называть универсальными компетенциями, помогающими находить оптимальные взвешенные решения в широком спектре ежедневных профессиональных задач. В лекции будут рассмотрены возможности НИРС с точки зрения формирования коммуникативных навыков и навыков командной работы,  эффективной организации своего времени. Ключевые формы организации НИРС.