1

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР БГЭУ успешно развивает творческую и предпринимательскую инициативу у студентов!

14 ноября был проведен мастер-класс Дануты Лобачени. Данута – бренд-менеджер таких титанов рынка, как Armani Belarus, A-100, PAUL. Специалист по выстраивания личного бренда поделилась своими знаниями с нашими студентами.«Креативным быть мало, надо знать матчасть!».Данута рассказала, какую матчасть надо знать в маркетинге, где ее найти и что почитать. За время мастер-класса участники успели поговорить о двенадцати архитипах потребителей и четырех основных категориях, научились их различать на примере известных рекламных кампаний. Оказывается, продукт, торговая марка и бренд – разные понятия, равно как маркетинг, SMM, PR и брендинг с дизайном. А дизайн – это не только яркая картинка, но множество деталей, включая калиграфию! Студенты задали свои вопросы, получили новые знания. Познакомились с работой проектного менеджера и зарядились мотивацией от успешного спикера!